Перевозка контейнерных грузов по железной дороге в стране неуклонно растет
« НазадВосточноевропейской стране удалось оказаться в авангарде многих значительных событий, касающихся новых связей с Китаем и связей с остальной Европой. Постепенно Украине удается занять центральную роль в евразийских железнодорожных перевозках, несмотря на то, что она отстает от других направлений. Перевозка контейнерных грузов по железной дороге в стране неуклонно растет с каждым годом почти на 20 процентов. Этот рост происходит, несмотря на сложные условия в стране после нескольких лет социально-политической нестабильности. Сейчас в стране строятся новые ветки, что требует непрерывных поставок следующих материалов ВСП:
- Железнодорожные шпалы из дерева, бетона и пластика, что выбрать?
- Рельсы типа Р-43, Р-50, Р-65, Р-75
- Колесная пара: Устройство, вес, типы и виды неисправностей
- Устройство и схема стрелочного перевода. 9 видов неисправностей
- Буксы и буксовые узлы подвижного состава железных дорог
- Промежуточные скрепления для двухголовых рельсов
- Пропитка шпал: вакуумом, нагнетанием и способ полного поглощения
- Верхнее строение пути: Материалы Элементы Типы ЖД
- Назначение автосцепки СА-3: Размеры, устройство и неисправности
- Тормозной башмак: устройство, вес и неисправности
- Рельсовые скрепления промежуточные, стыковые виды: ЖБР, АРС, КБ
- Колодки локомотивные: Гребневые и Композиционные
- Костыль путевой: Вес, цена, ГОСТ для производителей
- Пружинные железнодорожные противоугоны
- Болты, гайки, шайбы для железной дороги
В настоящее время в стремлении Украины к росту отсутствует государственная поддержка. Спрос растет, а железнодорожные перевозки становятся все более популярными в стране, украинское правительство и министерство инфраструктуры должны обеспечивать согласованные схемы поддержки. Это должно обеспечить необходимый капитал для привлечения иностранных инвесторов.
Часть Нового Шелкового пути
Учитывая отсутствие государственной поддержки и проблемные предыдущие годы, Украина, похоже, уже делает важные шаги вперед. С лета прошлого года страна официально является пунктом назначения Нового Шелкового пути. 8 июня из Яньтая в Киев прибыл первый прямой поезд. Железнодорожники с радостью приветствовали этот новый путь и подчеркнули его важность для возможности расширения и превращения в регулярный. Действительно рейсы из Ухани и Сиани в Киев дают около 35% прироста грузоперевозок и данное направление есть куда расширять. Что касается сообщения из Ухани, это первое регулярное железнодорожное сообщение из Китая в Украину, которое отправляется еженедельно и может добавить больше маршрутов в будущем.