ПОДКЛАДКИ
Подкладка железнодорожная обеспечивает наклон рельсовых нитей внутрь колеи.
Рельс накладывается на подкладку и вместе с ней крепится к шпалам костылями, шурупами, клеммами или болтами. При костыльном скреплении деревянных шпал и магистральных железнодорожных рельс используется подкладка Д65. Она изготавливается из прокатных полос стали марок СТ4, СТ5 и обеспечивает стабильное положение подошвы рельс, а также сокращает удельное давление на подрельсовое основание.Железобетонные шпалы и рельсы P65 скрепляются с применением подкладки КБ65,защищающей стыки от попадания влаги, а также обеспечивающей необходимую электроизоляцию.Кроме указанных выше материалов, мы также реализуем подкладки для скрепления деревянных и железобетонных шпал с рельсами маркировки P24, P33, P43 и P50.